QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









Опыт решения потребительских споров

+1 *3 -0

Приглашаем к дискуссии о методах борьбы с недобросовестными торговцами и производителями некачественной продукции. Если Вы имеете такой опыт, поделитесь им. Если Вы считаете свой опыт положительным, выбирайте, пожалуйста, положение переключателя «Позитивный отзыв», если негативным – положение «Негативный отзыв». В других случаях оставляйте переключатель типа комментария в положении «Нейтральный отзыв».


 


Напишите свой отзыв

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации


При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.
Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.
1
11.10.13 11:23
Comment ID: 75526


Олег :

ТОВ "ТАЙМ ГЛОБАЛ" тел. 044-303-90-17, 01014, м. Київ, вул. Звіринецька, 63, директор С.М. Чорний - это мошенники!!! Работают нелегально! Натуральные перекупщики! С документами проблемы огромные! Менеджеры надоедливые мухи звонят каждые 5 минут, а после оплаты счета - морозятся, то факс не работает, то начальника нет, то бухгалтерия на выезде! Деньги, не возвращают! Лохотрон полнейший! С отгрузками - проблемы! Не связывайтесь с ними ни в коем случае!!!
19.05.11 12:51
Comment ID: 30577

[В ответ на комментарий 30190]

Все так же Зюзя :

Я и не ждала никакой моральной компенсации от Дрыгало. Вот если бы я сама провела исследование и нашла какую-то кишечную палочку в лаборатории, потратила свои деньги, обратилась в суд..Тогда да.
Поэтому нет никакого разочарования в ответе

19.05.11 12:45
Comment ID: 30576

[В ответ на комментарий 30190]

апполинарий терентьевич :

я бы не стал довольствоваться таким результатом. по сути дела ответа так и не дали.

во-первых, не была ни доказана ни опровергнута возможность попадания инородных тел в продукцию. вместо того чтобы проконтролировать процесс производства, проверяющий орган просто изучил готовую продукцию и нашел отклонение в массе начинки. то, что все производители не докладывают фарш и мутят с его составом, это понятно и без проверок.

во-вторых, насколько я понимаю, потребитель кроме этой отписки не получил никакой компенсации. данный случай демонстрирует, что государство использует заявления граждан как способ пополнить свою казну. гражданин написал заявление, проверяющий орган нашел нарушения, написал гражданину ответ, но при этом штраф выписал исключительно в свою(!) пользу.

в-третьих, штрафы настолько малы, что производитель (особенно крупный) может их просто игнорировать (вернее все эти штрафы просто заранее включены в себестоимость продукции), поэтому вряд ли это заявление как-то повлияет на качество. допустим заплатил сегодня производитель полторы тысячи грн, заплатит еще и при следующей проверке через неделю и через месяц. санкции к юрлицу слишком малы, чтобы рассчитывать на изменение ситуации.

ну и наконец в-четвертых, производитель вообще проигнорировал обращение потребителя, хотя должен был как минимум принести извинения, а еще лучше компенсировать нанесенный ущерб (увы, но в нашей стране такое возможно требовать разве что через суд).

делаю вывод, что такая система выгодна и государству и производителю - государство получает деньги, а производитель знает, что делая небольшие отчисления в виде штрафов, он может штамповать что угодно, не соблюдая никаких ТУ и других предписаний. потребитель же находится вне этой системы - он задействован только как катализатор и получает лишь "моральное удовлетворение" в виде бумажки с ответом.

11.05.11 14:40
Comment ID: 30190


Зюзя Педалькина :

Что можно сделать, если купленный вами продукт оказался испорченным по вине производителя? Вы нашли червей в шоколадке, стекло в консервной банке или зубы в любимом печенье?
Я решила рассказать о своем негативном опыте с покупкой пельменей ТМ «Дрыгало». Это были обычные «Сибирские» пельмени, с действующим сроком годности в такой давно любимой картонной упаковке. Раскрыв пачку пельменей и засыпав все в кипящую воду, мы ожидали получить вкусный ужин и приятные впечатления. Но не тут то было. Откусив кусок пельмешки мы увидели нечто: внутри начинки находился крестик для укладки плитки. Семья была в шоке. Сразу в уме нарисовались санитарные нормы предприятия, ремонт в пельменному цеху, грязные штукатурщики и пр.
Но разум требовал мести. Не хотелось снова пропускать такую халатность. Хотелось, чтобы директор пельмешный тоже откусил себе крестик из плитки в прикуску с цементом. Нет, хотелось не компенсации ущерба, а просто наказать за ненадлежащее соблюдений правил изготовления пельменей. Сразу стало понятно, что возиться и подавать в суд за жеванную пельмешку не имеет смысла.
Что мы имели? На руках был чек, пачка от пельменей с указанием всех данных о частном предприятии. Юрист помог составить мне жалобу.
Для этого надо вспомнить статьи 10 Закона Украины «Про захист прав споживачів»:
В письменных обращениях должны быть указаны:
* название, адрес органа государственной власти или местного самоуправления (должностное лицо, в полномочия которого входят решения поднятых в обращении вопросов);
* фамилия, имя, отчество;
* место проживания гражданина;
* изложена суть поднятого вопроса, конкретные замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
* подпись и дата.

Эту жалобу заказным письмом с уведомлением отправляем по почте (даже 6 гривен не жалко).
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более 1 месяца со дня поступления, затем вам обязаны прислать ответ о проделанной с этим негодным предпринимателем работе.
Вот мой текст жалобы:

С К А Р Г А

Я «___________________» придбала в мережі роздрібних продовольчих магазинів пельмені «Сибірські» виробника «ПП Дригало», що знаходиться за адресою: Київська область, м.Біла Церква, вул..Пушкінська,47 (упаковка додається). Факт придбання товару підтверджується фіскальним чеком № 0164413 від 10.03.2011р. (оригінал додається). При споживанні вказаної страви, в одному з пельменей мій чоловік виявив чужорідний предмет, а саме хрестик для роботи з кахлями (зразок додається).
В зв’язку тим, що пельмені є однією з найулюбленіших страв моєї сім’ї, я постійно купую цей продукт. Хочу зазначити, що останнім часом я споживала пельмені саме торговельної марки «ПП Дригало» і вони мені до теперішнього моменту подобались за своїми смаковими якостями, тим більш я вже маю негативний досвід в споживанні пельменей.
Спочатку я купувала пельмені торговельної марки «Три ведмеді», але згодом їхні смакові властивості значно погіршились (злипання, розварювання), потім купувала пельмені торговельних марок «Премія», «Геркулес», «Левада» та інші, але поступово була вимушена відмовлятися від продукції цих виробників, в зв’язку з значним погіршенням якості товару. Звичайно доказів неякісної продукції згаданих вище виробників на сьогоднішній день в мене вже не має, так як, зазвичай, я скарги не пишу, а лише роблю для себе відповідні висновки, але ситуація, яка була описана мною вище, була вже останньою краплею мого терпіння, тому я вимагаю виправити ситуацію на ринку, щоб під час купівлі пельменей я не згадувала минулий негативний досвід, а мала змогу придбати якісний та безпечний товар.

Враховуючи вищевикладене та керуючись ст.ст.1,19 Закону України «Про звернення громадян», ст.ст.4,5,6 Закону України «Про захист прав споживачів», -

П Р О Ш У:

1.Розглянути скаргу по суті та повідомити про результати розгляду заявника у встановлений законом строк шляхом направлення відповіді за адресою: Ваша Адреса.
2. Здійснити перевірку виробників щодо відповідності виробляємої ними продукції вимогам якості, встановленої нормативними документами України.
3. Зобов’язати виробників пельменей виготовляти якісну та безпечну продукцію.
4. Притягти винних осіб до відповідальності згідно з чинним законодавством.


Додатки:

1. Оригінал фіскального чеку №0164413 від 10.03.2011р.
2. Упаковка пельменей «Сибірські» виробника «ПП Дригало».
3. Зразок чужорідного предмету.


Заявник
ФІО ______________________
« »____________2011р.

Вскоре я получила официальный ответ. Вот как он выглядел:

На підставі звернення громадянки *********, від 10.03.2011 року ДП "Київоблстандартметрологія" була проведена позапланова перевірка у підприємця ПП Дриґало Л.Б.
Проведеними у підприємця заходами була встановлена невідповідність перевіреної продукції пельменів "Сибірські" заморожені фасовані в картонні коробки масою нетто 500,0 г вимогам ТУ У 2004100145.01-98 «Пельмені заморожені.ТУ» за фізико-хімічними показниками через занижену масу начинки до маси готового виробу.
За результатами проведеної перевірки підприємцю був виданий припис про усунення встановлених порушень. До підприємця застосовані штрафні санкції на суму 1426,38 грн. Провідний інженер-технолог притягнений до адміністративної відповідальності за статтею 167 КУпАП у вигляді штрафу на суму 255,00 грн.
При виробництві пельменів всіх видів підприємцем буде посилений контроль з метою унеможливлення потравляння в продукцію стронніх предметів


Душа осталась довольна указанными результатами.

[Ответить] [Ответов: 2]

[Это полезный отзыв! Голосов:6 ]

Показаны записи 1 - 4 из 4.

1
 
НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации









Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок






Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.