QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Шалена черепаха Ривне отзывы мнение покупателей
Шалена черепаха

Перевозка пассажиров по маршруту Киев–Ривне–Киев


Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



Центральный офис: Ривне  



оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Шалена черепаха
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 220; средняя оценка = 0.34



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 59
обсчитали/обвесили 9
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 16
обнаружен просроченный/некондиционный товар 5
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 14
отказали в обслуживании 34
 

Общее количество жалоб = 137



Напишите свой отзыв про Шалена черепаха

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



< предыдущая 1 | 2 | 3 следующая >
07.01.12 05:44
Comment ID: 42643


Messerschmitte :

автобус Ровно-Киев. Мягко говоря прохладно.
Не хватает денег на автономку?
Ставьте БУРЖУЙКИ!!!

11.11.11 10:53
Comment ID: 39729


юра :

постійно занятий телефон, якщо вже й беруть трубку, то не зрозуміло з ким говорить оператор (напевно в нього декілька дзвінків одночасно або їх занадто малооператорів).
18.10.11 17:27
Comment ID: 38442

[В ответ на комментарий 8995]

Messerschmitte :

Александр а вы часом не хазяин "черепахи"? Уж больно лестные Ваши отзывы... да и по объездым они никогда не ездили.
18.10.11 17:09
Comment ID: 38441


Messerschmitte :

заказать билеты по телефону - просто не реально! Или берите на роботу достаточно персонала,либо с имеющегося слейте тормозную жидкость!!!
04.10.11 22:13
Comment ID: 37612


ТАНЯ(ДУБНО) :

РІВНЕ-ЧЕРНІВЦІ ВОДІЇ СУПЕР.
14.05.11 21:48
Comment ID: 30334


Класні чуваки :

як звати водіїв марштутки Рівне-Чернівці?
06.03.11 15:52
Comment ID: 26384

[В ответ на комментарий 15444]

Вдячний пасажир!!!!!!!!!! :

Цікаво ????? Я завжди дозвонююсь!!!!!! На які це ВИ телефони телефонуєте???????? Вірно користуйтесь інформацією!!!!!!!!!!!!!!!!
08.02.11 20:23
Comment ID: 24758


Постійний :

На офіційному сайті вказано що ціна квитка на другу поїздку по коду 60гр. Брехня, дзвонив їхньому оператору, дівчина хамовито відповіла 70гр. і крапка, ціна на сайті це "єрунда". Шкода, більше з ними не поїду, та вам не раджу. Сервіс на рівні БАЗАРНОГО ЛАРЬКА.
13.12.10 13:15
Comment ID: 21991


Сэр :

Натик, посмотри на название конторы! Что еще можно ожидать? Как называются так и едут :)))
13.12.10 12:59
Comment ID: 21990


Натик :

УЖАС!!! Больше нехватает слов. Водили просто хамы, дозвонится невозможно, иногда отказивают в услугах, а если срочно нужно то берут стольник из Ровно до Киева, а ето недопустимо. Ездят как будто за ими кто то гонится. Едет 120 км/час и снимает свитер через голову. Давно пора отобрать лицензию.
02.12.10 21:50
Comment ID: 21583


лариса :

я пользуюсь услугами етой маршрутки и мне очень нравитьсяю удобно.зимой тепло.комфортно
16.09.10 21:30
Comment ID: 18129


Христина :

Шалена черепаха сама-сама краща з усіх фірм перевізників!!!!!!!!!!! Водії просто супер!!!!!!!Комфортні машини з кондиціонерами!!!!!!!!!Мені дуже сподобалась поїздка маршруткою "Орел" де водії Олексій та Василь!!!Я часто їжджу на Київ і коли бронюю місце то питаю саме за цю машину.
11.09.10 18:48
Comment ID: 17969


Оксана :

очень нравица ездить,особено на маршрутке № Вк 2245 .Водителю Васе привет.
23.06.10 12:03
Comment ID: 15444


Олеся :

Телефонувала на 4 номери по 2-3 рази. Жодної відповіді. Жах!!!
[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:0 ]
07.12.09 22:28
Comment ID: 8995


Олександр :

Сьогодні знову добирався з Рівного до Києва. Пощастило, бо на трасі було вільно, а Новоград і Житомир проскочили по об’їзній. Тож на Житомирській у столиці були за 4 години. Раніше ШЧ теж їздила так швидко, але тоді ще дороги не ремонтувалися. Загалом все нормально: по відику показували "Нашу Рашу", кава й чай в асортименті. Тож всім "черепашанам" успіхів і щастя, а найперш - чарівним Ларисі та Світлані. "Черепаха" FOREWER!
[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:0 ]
03.12.09 21:33
Comment ID: 8863


Сергей :

Хуже компании наверно нет
Очень и очень не доволен, хотя постоянно пользовался.Всем своим друзьям посоветую сменить компанию

03.11.09 23:39
Comment ID: 8115


Олександр :

Був здивований наявністю багатьох негативних відгуків, але потім зрозумів: коли з людиною в поїздці трапляється щось прикре, тоді вона набагато сильніше налаштована вихлюпнути свій гнів і образу. Мабуть на маршрутах "Черепахи" трапляється й таке. А коли все нормально, тоді пасажир просто дякує й виходить з автобуса. І анвряд чи він полізе до Інтернету висловлювати подяку. Тому нехай відвідувачів сайту не вводить в оману велика кількість нарікань, скарг, і менша - подяк. Просто наші люди набагато краще вміють скаржитися, ніж дякувати. Я ж хочу приєднатись до меншості, і подякувати всім, хто працює в "Черепасі". Так, часом буває важко додзвонитися з першого разу, проте мені диспетчери жодного разу не хамили. Тут певно спрацьовує правило: якщо ти сам розмовляєш різко, то і з тобою говоритимуть так само. Часом дійсно пускають тупуваті і не вельми мудрі фільми. Але ж не завжди. Та й смаки у людей різні. Особисто я був просто щасливим, коли якогось пізнього вечора після санітарної зупинки в Березівці водій запитав, що поставити, і дівчинка років 12 знайшла диск з повнометражним фільмом "Сімпсони". Я тоді ловив кайф до самого Рівного! Крім того, вони й "Таксі" показували, і пару взагалі майже авангардових фільмів, типу німецького "Достукатися до небес". Це вже як потрапиш. Але загалом враження від компанії гарне. "Черепаха" демонструє увагу до пасажира. Інша справа, що комусь хотілося б більшої до себе уваги. Та думаю, що з часом все налагодиться. Успіхів усім співробітникам "Черепахи" - і водіям, і диспетчерам. Тримайтеся! Все буде гарно!!!
24.07.09 16:48
Comment ID: 6448


igor :

Автобус дырявый напрочь: попали под дождь, вещи в багажнике намокли ,даже по салону текла вода.
Водила на претензии ответил, что воду в багажник не заливал. Номер автобуса - вк1871аi 19липння 16,00 з Києва.

10.03.09 22:21
Comment ID: 4370


дженер :

девушка правду написала...в холод, в дощ - водитель даже не открил дверь...а мы постоянные клыенты..
10.03.09 22:03
Comment ID: 4368


Альона :

Чесно скажу,мені соромно за цю фірму..Просто ЖАХ..Мій закордонний товариш сказав,що якби таке трапилось в іхній державі ця б фірма платила б шалені штрафи,або і зовсім зняли б з рейсу...А тут?Дзвониш до оператора-"гадять в душу",ображають,роблять винними..Дзвониш на "гарячу лінію" фірми-а там ще веселіше..До кого звертатись? Я наприклад-дуже ображена..І вже тепер нізащо не скористуюсь послугами цієі фірми. Шкода,що для вас ЛЮДИНА-нічого не значить..

Показаны записи 21 - 40 из 56.

< предыдущая 1 | 2 | 3 следующая >


Отзывы об организации Шалена черепаха в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
В конце XIX столетия в Америке повсюду продавалась ароматизированная сладкая содовая вода (вода с двуокисью углерода). Хромированные «фонтанчики содовой» можно было купить в любой аптеке. Фармацевт Джон Пембертон создал тоник на основе кокаина и вытяжки из орехов колы. Этот тоник, разбавленный содовой, был очень популярным напитком. Пембертон продал право на его изготовление всего за $3000, и в 1892 г. была основана компания Coca-Cola. С 1905 г. напиток стал выпускаться без кокаина. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк. На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.