QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Медобори отзывы мнение покупателей
Медобори

Санаторій


Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



  Адрес(а):
Україна, 48122, Тернопільська обл., Теребовлянський р-н, с. Конопківка




Вхождения в рубрикатор каталога:




Дополнительная информация:
Санаторій "МЕДОБОРИ" – один із найкращих санаторних комплексів України на 500 місць. Розташований в 20 км від м.Тернополя.


Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Медобори
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 56; средняя оценка = 2.9



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 3
обсчитали/обвесили 3
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 2
обнаружен просроченный/некондиционный товар 2
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 1
отказали в обслуживании 6
 

Общее количество жалоб = 17



Напишите свой отзыв про Медобори

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
02.01.14 10:20
Comment ID: 78863


валерий г,бершадь :

был зимой на крещение все очень хорошо ,удобно ,что не нужно бегать з корпуса в корпус ,очень хорошое отношение мед персонала ,все очень вежлевы,врачи специалисты хорошие
16.02.12 16:39
Comment ID: 45108

[В ответ на комментарий 44886]

аdmin :

У правилах проведення, було сказано що скидка -50% діє на другу людину! Так що правила-є правила!!! і ніщо тут не в дієш!!!
13.02.12 13:44
Comment ID: 44886


лилия :

была акция на путьовки. едеш один за полную стоимост а второго береш за половину. Не нашла я напарника, попросила мне одной сделать скидку так-как хотела поехать седьмой раз подряд, мне отказали. Конешно это неподобство. Тем более сколько сделала рекламу и много знакомых ездели. Теперь делаю рекламу обратно- очень плохо отнеслись по этому поводу. К вам мало ездят а еще будут меньше ехать если вы так относитесь к постояным отдыхающим которые вас не придают. Бутьте здоровы.
[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:0 ]
05.08.11 12:04
Comment ID: 34705


Анастасия :

Я приехала в санаторий «Медоборы» по совету моей подруги, которая отдыхала здесь уже три года подряд и была очень довольна. Отдохнув в вашем санатории, я тоже осталась очень довольна. Хотелось бы отметить отличную работу всего обслуживающего персонала.
В частности хочу поблагодарить медработников кабинетов №49, №5, №10, №29, №24, №22 и №48 за их внимательное и чуткое отношение на высоком професиональном уровне.
Особенно хочу отметить работу персонала кабинета №3. Несмотря на тяжелые условия в которых им приходится работать Галя и Марийка всегда сохраняют чувство юмора и подбадривают пациентов, создавая этим благоприятную атмосферу.А медсестра Галина Сергеевна, работая на два кабинета №3 и №9, умудряется пропустить максимальное колличество пациентов в минимальное время, не создавая больших очередей. Это качество я бы хотела отметить и для медсестер и санитарок 49 и10 кабинетов.
Еще хочу поблагодарить работников
столовой за вкусное и разнообразное питание и за внимательное и хорошее отношение к нам. Особенно из обслуживающего персонала хотелось бы отметить Ангелину, к сожалению не знаю ее фамилии, также диет-сестру диет-врача за их внимание и терпение.
Спасибо за организацию развлекательных мероприятий, без них было бы очень скучно, за организацию экскурсий и за ответственное отношение к своей работе.Отдельное спасибо библиотекарю санатория.
Есть и небольшие замечания по поводу кабинета №29. Необходимо чаще проводить техконтроль аппаратов,так как из-за непрерывной работы они выходят из строя, этим создавая трудности в обслуживании пациентов. Медсестры при всем своем желании не могут обслужить быстро всех желающих из-за этой проблемы,но в то же самое время они сохраняют спокойствие и терпеливо объясняют по какой причине это происходит. Им тоже большое спасибо за внимательное и чуткое отношение.
Очень хорошая идея - создание ипподрома, на котором проводятся сеансы иппотерапии.Хочу поблагодарить врача и его помошника Андрея за внимательное отношение к своей работе.

Большое спасибо за вашу работу. Хотелось бы приехать еще!

Нижегольцева Анастасия
Киргизстан 28.07.2011г.

05.08.11 12:03
Comment ID: 34704


$mail :

05.04.2011р. Відпочивала в санаторії два рази. Весь колектив: лікарі, медсестр, санітарки, працівники їдальні - кухарі і офіціанти заслуговують великої подяки за свою працю, вони всі завжди ввічливі і уважні та терпеливі.
Але особливу подяку хочу висловити лікарю, яка два роки призначала мені лікування - Рибак Наталії Іванівні за її високий професіоналізм, тепле відношення, чуйність. Результати лікування після першого разу були кращі очікуваних.
Також висловлюю велику подяку медсестрі Бердій Лесі за кваліфікований підводний душ і зрошення, за добре серце.
Велика подяка працівникам 49 кабінету, 3 і 2 кабінетів, які за мізерну зарплату роблять дива, даруючи людям здоров”я і гарний настрій.
Візитною карточкою санаторію є працівники реєстратури Станимир Тетяна і Куманяк Марія. Вони зустрічають і проводжають відпочиваючих лагідною посмішкою, теплими словами, швидко і спокійно вирішують проблеми з поселенням . пропонуючи незадоволеним інші кімнати, або інших сусідів по кімнаті.
З повагою комерційний ревізор Ільічівського морського торгівельного порту
Г.П. Філіпенко.

17.06.11 21:00
Comment ID: 32021


антоніна :

Тільки но повернулась з відпочинку у санаторії... Це просто рай! Все чудово: лікуквальні процедури, персонал, ПРИРОДА, річка, басейн, БАР з живим пивом та смачними стравами, спів пташок і вночі і вдень...
07.06.10 11:06
Comment ID: 14929


Олександр :

Впродовж чотирьох років знаходився на лікуванні у Санаторії Медобори. Захоплений щирими людськими відносинами лікарського та обслуговуючого персоналу. Широкий спектр лікувальних процедур дають можливість покращити стан здоров’я кожного, хто сюди потрапив. Дякую за підтримку чистоти в приміщеннях та на території санаторію, а також за різноманітне та смачне харчування. Переконаний, що це один з найкращих санаторіїв на Україні і не тільки, та впевнений у великому його майбутньому. З повагою Олександр Олексійович.
20.07.09 23:07
Comment ID: 6402


liliia :

Лікування просто "супер", маю можливість порівняти із багатьма санаторіями Криму і Півдня України, вони з "Медоборам" навіть конкурувати не можуть, харчування на "4", попахує " хорошою радянською столовкою", а от номери бажають кращого сервісу,інтер'еру і прибирання,200 грн. за добу з людини-це не такі вже й малі гроші, більше 4000 грн. за курс лікування,персонал вічливий, а якщо прийшла з шоколадкою, то не знають де тебе й посадити

Показаны записи 1 - 8 из 8.

1


Отзывы об организации Медобори в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Шариковые ручки появились в 1890 г., однако первую ручку, поступившую в широкую продажу, создал в 1943 г. Ласло Биро, гипнотизёр, скульптор и журналист, эмигрировавший из Венгрии в Аргентину от фашистского режима. Его шариковая ручка стала особенно популярна у американских лётчиков во время Второй мировой войны, поскольку не протекала даже на большой высоте. Первую ручку со сменным стержнем изобрёл французский барон Бик в 1950 г. Гарантійний строк - строк, протягом якого виробник (продавець, виконавець або будь-яка третя особа) бере на себе зобов'язання про здійснення безоплатного ремонту або заміни відповідної продукції у зв'язку з введенням її в обіг.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.